На Профсоюз посмотрят по-новому

Новости

Принятый много лет назад фирменный стиль Профсоюза работников здравоохранения РФ заменили на новый — более современный и «крафтовый».

Обновленный брендбук стал результатом большой творческой работы опытных разработчиков и профсоюзных специалистов. Актуализированный дизайн представила на заседании Президиума Профсоюза начальник управления по связям с общественностью, молодежной работе и международному сотрудничеству Ольга Жанкевич.

Уже привычные цвета корпоративного стиля — красный, синий, черный, белый — дополнились бирюзовым, ассоциирующимся с медицинской тематикой, и приятными глазу цветами-компаньонами — голубым, салатово-зеленым, пыльно-зеленым.

Претерпел изменения и логотип Профсоюза. В новом облике он стал привлекательнее, удобнее в использовании, а, главное, человечнее. Красный цвет теперь контрастнее и настойчивее, пропорции эмблемы приблизились к квадрату. Все это соответствует трендам графического дизайна и современным стандартам оформления социальных сетей.

«Использование брендбука в работе позволит всем организациям нашего Профсоюза выдерживать единый современный стиль в оформлении различных медийных площадок, информационных публикаций, имиджевой продукции. Само собой, это повысит узнаваемость Профсоюза в информационном поле, выделит его среди других общественных объединений», — подчеркнула Ольга Жанкевич.

Напомним, брендбук Профсоюза — это официальный документ, в котором описывается символика, фирменный шрифт, цветовая гамма для полиграфии, периодических изданий и оформления официальных мероприятий. В него же входят принципы размещения логотипа и стилеобразующих элементов, правила размещения заголовков, текста, иллюстраций и т.п.

Оцените статью
Дагестанская республиканская организация профсоюза работников здравоохранения РФ
Добавить комментарий