Зумруд Бучаева: люди видят конкретные примеры нашей работы!

Новости Профсоюза

На недавней сессии обучения в Саратове специалисты информационной работы рассказали о способах популяризации деятельности Профсоюза в соцсетях и традиционных медиа. Председатель Дагестанской республиканской организации Профсоюза Зумруд Бучаева в своей работе сделала ставку на эфирное телевидение, которое очень популярно в республике, охватывая почти 100 процентов целевой аудитории.

Центральный комитет Профсоюза работников здравоохранения РФ на своем телеграм-канале открывает новую рубрику «Делай сам», где будут освещаться серии заметок об опыте и повседневной работе региональных организаций Профсоюза.

Каждое региональное отделение действует по-своему. Например, московские коллеги делают упор на обучающие видеоролики в интернете, а героиня сегодняшней заметки — стала без преувеличения профсоюзной телезвездой, чем существенно подняла престиж нашей организации в регионе.

Председатель Дагестанской республиканской организации Профсоюза Зумруд Бучаева в своей работе сделала ставку на эфирное телевидение, которое очень популярно в республике, охватывая почти 100 процентов целевой аудитории.

На Кавказе традиционно в почете авторитет личности, поэтому героиней эфира стала сама председатель.

На успех сыграли несколько факторов. Тут и продуманная информационная политика, компетентная, уважительная подача материала, и природные данные — незаурядная внешность профлидера.

За два года в эфир было выпущено почти пять десятков роликов о работе Профсоюза в республике.

Конечно, я в своих материалах говорю о проблемах, с которыми сталкивается наша организация, защищая медработников региона. Но мы обязательно говорим и о хорошем, показываем положительные примеры нашей работы, чтобы люди о них знали. Я уверена, если говорить о хорошем, и жизнь станет лучше. За два эфирных года народ республики стал относиться к Профсоюзу гораздо теплее, потому что видит конкретные примеры нашей работы, — говорит Зумруд Бучаева.

Все это стало возможным, благодаря договорам с местными телекомпаниями, которые заключил Профсоюз. Можно подумать, что полсотни роликов стоили как трехкилометровый мост Саратов — Энгельс через Волгу, на берегу которой и проходили учения профактива. Но это не так. Благодаря умению договариваться с местными медиа, два года эфира стоили меньше миллиона рублей, что вполне «подъемно» даже для средней профсоюзной организации.

ДРО Профсоюза работников здравоохранения РФ
Добавить комментарий