Лучшие практики работы в соцсетях обсудили в Ростове-на-Дону

Новости Профсоюза

27 октября в Ростове-на-Дону завершилось обучение председателей молодежных советов региональных организаций Профсоюза в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах.

В заключительный день мероприятия начальник управления по связям с общественностью, работе с молодёжью и международному сотрудничеству Ольга Жанкевич напомнила о необходимости развития личного бренда в профсоюзной среде. По ее словам, для продвижения нашей организации в информационном пространстве мало вести сообщества в социальных сетях.

Для популярности Профсоюза и доверия целевой аудитории крайне важно использовать персональный аккаунт. Хороший пример умелого сочетания работы сообщества и персональной странички иллюстрирует деятельность Дагестанской республиканской организации Профсоюза.

С таким подходом согласен главный специалист пресс-службы Профсоюза Николай Ненин. Он подчеркнул, что профиль председателя Дагестанского рескома Зумруд Бучаевой имеет более 33 тысяч подписчиков, что является выдающимся показателем не только по профсоюзным, но и общемировым стандартам.

Сотрудник аппарата Профсоюза рассказал о текущей деятельности ЦК в социальных сетях, поделился результатами аудита сообществ в ЮФО и СКФО, а также дал конкретные рекомендации для каждой региональной организации.

Самым масштабным стало выступление заместителя главного редактора газеты «Солидарность» и специалиста по профсоюзным SMM Александра Кляшторина.

Докладчик рассказал об эффективном продвижении комьюнити в соцсетях, объяснил возможные стратегии, показал успешные практики работы. Лейтмотивом речи стала идея информационного единства: чтобы Профсоюз услышали, нужно рассказывать не только о собственных достижениях, но и об активностях дружественных профорганизаций.

Александр Кляшторин похвалил сообщества ЦК Профсоюза, показав результативность их работы на живых примерах. Кроме того, спикер отметил активную позицию председателя Профсоюза Анатолия Домникова, который не просто осмысленно подходит к информационным поводам, но и является трендсеттером, способным определять, какую идею необходимо донести до СМИ в тот или иной момент. Работая на опережение, председатель служит своеобразным передаточным каналом между Профсоюзом, властью и остальным социумом.

Завершая мероприятие, с предложениями по продвижению профсоюзных сообществ в соцсетях выступили председатели молодежных советов.

Организаторы высоко оценили представленные презентации. И тут снова отличился Дагестан. Кроме ведения собственного сообщества, ребята помогли коллегам из Чечни, курируя их комьюнити в Instagram и оказывая поддержку на всех этапах развития.

Ещё одно обучение осталось позади, но, как говорят участники, оно останется в памяти надолго. По их словам, благодаря таким семинарам появляется осмысленность, понимание того, что происходит в социальных сетях и как в них работать профсоюзам на разных уровнях.

Профсоюз работников здравоохранения Дагестана
Добавить комментарий